Гарантийное обслуживание
Какие мы предоставляем гарантии?
Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у менеджеров и указывается в гарантийном талоне.Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия- нарушены гарантийные пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- оборудование использовалось с программным обеспечением не включенным в комплект поставки
- Гарантия, обмен и возврат не распространяется на товары-доноры компонентов, а также на товары б/у, которые продаются без гарантии
Возврат и обмен
Какие мы предоставляем гарантии?
Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у менеджеров и указывается в гарантийном талоне.Как производится возврат или обмен товара?
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется после оформления обращения на нашем сайте (форма ниже), E-mail (info@.ru) или звонком в магазин (+79044446683 или +79001231190). Срок реагирования на обращение – 1-3 рабочих дня. Если вы находитесь в Ростове-на-Дону, товар можно быстро вернуть в наших магазинах, обычно возврат занимает не более 10 минут.
- В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар
- Возврат денег за покупку: если товар приобретался за наличные, возврат осуществляется наличными средствами, если по безналичному расчёту, тогда возврат осуществляется безналичным расчётом. Для остальных способов возврат осуществляется путём вывода средств на банковскую карту.
Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества в сертифицированном сервисном центре, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.
Оформить заявку
© 2015-2023 Интернет-магазин autoell.ru
Отправляя любую форму и оставляя свои данные на сайте, вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
и
пользовательским соглашением
данного сайта.